Сроки проведения экспертизы сотового телефона

  • визуальный осмотр устройства, с целью обнаружения следов механических повреждений, вызванных проникновением влаги внутрь, падением или попытками вскрытия;
  • проверку документации, на соответствие заявленных функциональных параметров модели с теми, которые имеются фактически;
  • оценку технического состояния телефона, программного обеспечения, а также проверку на наличие вирусов.
  • объемов поддержки форматов файлов;
  • соответствие программ, заявленных в документах и фактически установленных;
  • возможно ли одновременное использование нескольких программ;
  • происходит ли передача файлов.
  • обнаружен производственный брак;
  • на корпусе отсутствуют следы порчи;
  • аппарат является подделкой;
  • программное обеспечение соответствует модели.
  • модель устройства;
  • сложность исследовательских работ;
  • срочность исполнения.

Сегодня предложений приобретения мобильных телефонов – множество, при этом широк диапазон моделей и цен, разнообразны функции, различны сроки гарантийного обслуживания.

Однако нередко покупатель сталкивается с тем, что телефон «отказывается» работать уже через несколько дней после покупки. Обращение к продавцам чаще всего не приносит никаких результатов: там привычно обвиняют владельца телефона в неумении обращаться с ним.

Случается, что и сами покупатели идут на хитрость, пытаясь избавиться от телефона, который сами же повредили. Нередки случаи, когда доморощенные «специалисты» вскрывают телефон, «перепрошивая» его программное обеспечение, изменяя его характеристики и приводя к поломке аппарата.

Но чаще всего добросовестный покупатель не в состоянии доказать, что телефон неисправен или является подделкой.

Поможет эксперт

В этом случае необходимо обращаться к специалисту, который проведет независимую экспертизу и поможет восстановить справедливость.

Проводя исследования состояния аппарата, эксперт устанавливает:

  • имеются ли на корпусе микротрещины, следы механических повреждений, проникновении внутрь влаги, падения или попыток вскрытия;
  • имеется ли гарантийный талон и проверяет фактические и заявленные параметры модели;
  • имеются ли технические неисправности телефона, изменение программного обеспечения, наличие вирусов в ПО.

Сроки проведения экспертизы мобильного телефона предусмотрены законодательством в сфере защиты прав потребителей и составляют 45 дней со дня подачи претензий или заключения договора экспертизы.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.